«Спартак» в зоне турбулентности
«Спартак» проиграл в Жигулёвске и это, безусловно, печально. Все мы надеялись на победу в Кубке России, чтобы сезон был не таким мрачным. Не вышло. Счет 2:1 и «Акрон» идет дальше, а мы едем домой.
Я бы хотел сказать несколько слов в защиту Гильермо. Как это всегда бывает полетели огненные стрелы гнева в сторону тренера. Так всегда. Это очень по-русски: «Кто виноват?» и «Что делать?»
Кто виноват? Все. Все, кто был сегодня на стадионе «Кристалл» в красно-белых клубных футболках и костюмах. Кейта Бальде, которому, судя по всему, к точке подходить не стоит вообще. Забей он важный гол в начале и игра пошла бы по иному сценарию. Не Абаскаль, заметьте, промазал, а Бальде. Прилететь в Жигулёвск, возможно, имело смысл на сутки раньше и провести на этой поляне лишние пару тренировок, было видно, что в 1 тайме команде непривычен искусственный газон. Команде явно не хватает травмированного Промеса, он «заводила» и капитанскую повязку, на мой взгляд, пора уже доверить ему. Зобнин не подходит на эту роль, нет у него той самой харизмы и лидерских качеств. Опыт да, но этого недостаточно, чтобы в нужный момент завести молодых игроков. Заметили, что его убрали без видимых на то причин в перерыве? Не справился он с ролью.
Что делать? Ждать и работать. Я убежден, что Гильермо отличный специалист и все сразу не бывает так, как хочется. Он работает неполный сезон и многому учится сам. Поверьте, испанцу с его ментальностью очень непросто адаптироваться в России и понять сразу, как работать с русскими. Не зря говорят, что в тренерском деле важна психология. Именно она играет ключевую роль в отношениях внутри коллектива. Значит что то где то разладилось, это их кухня, нам, болельщикам, она не видна. А когда возникает стрессовая для всех ситуация (я про серию без побед), сложившиеся отношения накаляются еще сильнее и здесь только грамотный психолог может внушить команде, что несмотря ни на что надо собраться, играть и побеждать. А с победами придут эмоции и уверенность.
В зоне турбулентности, друзья, наш «Спартак» Москва. Трясет его. Ждём.